Close

05.11.2018

Как легко доставить рекламу в дом потребителя?

Когда компания планирует продвинуть товар или услугу, привлечь новых клиентов или напомнить о себе постоянным, – важно использовать все каналы общения со своим потребителем.

Несмотря на всемирную цифровизацию, существует довольно широкий пласт аудитории, которую возможно привлечь только при помощи классических бумажных коммуникаций.

Одним из таких способов коммуникации с потребителем стала реклама на счетах за услуги ЖКХ и телеком, которая дает достаточно высокую конверсию. Преимущество такого рекламного носителя в том, что он попадает в руки потенциального клиента, ведь содержит важную для него информацию.

При этом важным фактором является строгий контроль доставки квитанций по почтовым ящикам. Уровень доверия к платежным документам в нашей стране очень высокий, а, соответственно, и к информации на них. И как показывает практика, более 40 процентов рекламодателей регулярно проводят промоактивности именно через данный канал коммуникации.

Возможность таргетирования такой рекламы по индексам, районам, административным округам позволяет проводить как локальные, так и масштабные кампании с охватом по всему городу.

Компания ACCORD POST обладает эксклюзивными правами на размещение рекламных материалов в счетах Мосэнергосбыта и МГТС. Количество абонентов МГТС – порядка 4 млн., а квитанции за электричество получают почти 5,5 млн. потребителей. Через эти два источника можно покрыть всю территорию Москвы и области, а также есть размещение рекламы в квитанциях ряда других городов и регионов России.

x
Login