Tmall откажется от смешанной модели и перестанет продавать в России собственные товары
Фото: Global Look Press © Ju Huanzong
Торговая онлайн-площадка Tmall, принадлежащая китайской Alibaba, перестанет продавать собственные товары в России, сообщают «Ведомости». С момента своего запуска в России в сентябре прошлого года Tmall работает по смешанной модели, в рамках которой часть продукции площадка закупает и продает самостоятельно, а часть продукции представляют продавцы партнеры.
Когда площадка перейдет на «чистый» маркетплейс, пока не уточняется. В Tmall считают, что переход на такую модель позволит создать для покупателей «бесконечную полку»: именно доступ к огромному количеству товаров сделал таким популярным в России AliExpress, отмечает коммерческий директор AliExpress и Tmall в России Сергей Черемисин. AliExpress, как и Tmall, принадлежит Alibaba: первая площадка специализируется на продаже товаров множества китайских продавцов, в то время как Tmall концентрируется на известных брендах.
В компании предполагают, что нововведение позволит увеличить ассортимент площадки в десятки раз. Сейчас на ней представлено более 30 тысяч наименований, около половины которых относятся к категории бытовой техники и электроники. Эта продукция обеспечивает около 40% продаж платформы.
Читайте также: