Close

19.10.2018

В России набирает популярность формат кофеен в магазинах

Фото: Pixabay

Российские ритейлеры экспериментируют над форматом кофеен в магазинах: такие заведения ориентируются на клиентов, покупающих кофе «на вынос», однако также предусмотрено несколько посадочных мест, сообщает «Коммерсант». Заведения такого формата открываются в магазинах сети «Зорька и милка», в которых открываются кофейни Pick Up Coffee: кофейни уже были испробованы в тестовом режиме в двух магазинах, а ранее на этой неделе заведение открылось в флагманской точке сети на «Автозаводской».

В сети «Милка и Зорька» сейчас более двадцати магазинов; до конца года планируется открыть еще двадцать с кофейнями. В компании рассчитывают, что данный формат позволит привлечь в магазины новую аудиторию и увеличить проходить до минимум 500 человек в день. Сообщается, что формат кофеен «на вынос» тестирует и сеть магазинов «Вкусвилл»: в некоторых точках сети появились стойки с кофе и выпечкой.

По мнению главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, новый формат создает потенциал роста среднего чека на 25-30% и заметного роста маржинальности. Отмечается, что в настоящее время расходы россиян на кофе в кофейнях растут быстрее, чем в других сегментах: с января по июнь 2018 года они показали 12-процентный рост, сообщает NPD Group. Директор департамента франчайзинга ГК «Шоколадница» Максим Трубников отмечает, что потребление кофе на вынос за последние пять лет резко выросло, однако пройдет время, пока потребитель привыкнет ходить за кофе в продуктовые магазины.

Читайте также:

Как сварить бизнес на песке

x
Login