Tele2 лидирует по качеству голосовых вызовов в Москве
Tele2, любимый мобильный оператор в России, показал лучшие результаты в исследовании Роскомнадзора по совокупности показателей качества голосовых вызовов. Результаты Tele2 по доле успешных попыток установления голосового соединения и разборчивости речи стали лучшими среди всех операторов Москвы.
Со 2 апреля по 16 июля 2018 года Роскомнадзор проводил замеры качества мобильных услуг четырех операторов. В результате исследования в Москве лучшим оператором по совокупности параметров качества услуг подвижной радиотелефонной связи в части голосового соединения стал Tele2 с наименьшими показателями обрывов вызовов (0,4%), доли неуспешных попыток соединения (0,5%) и доли соединений с низкой разборчивостью речи (0,1%). Последние два параметра лучше аналогичных показателей ближайших конкурентов в 3 и в 6 раз соответственно.
Кроме того, Tele2 существенно улучшила показатели прошлого года по скорости передачи данных, что говорит о планомерной работе по расширению покрытия и улучшению качества и емкости сети. По скорости передачи данных и отправки SMS-сообщений операторы находятся в паритете.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 в Москве уже не первый раз становится лидером по качеству голосовых вызовов. Для нас это важный показатель, поскольку при активном росте абонентской базы в столице качество предоставляемых услуг остается на самом высоком уровне. Сейчас мы модернизируем сеть, расширяем емкость, где это необходимо, используя технологичные методы на основе big data, чтобы наши абоненты оставались довольны».