Количество московских бизнес-абонентов Tele2 увеличилось на 63%
Tele2, самый любимый оператор мобильной связи в России, продемонстрировал рост ключевых бизнес-показателей в корпоративном сегменте по итогам первого полугодия 2018 года. В отчетный период количество корпоративных клиентов компании увеличилось на 34%, а уровень удовлетворенности абонентов качеством услуг (NPS) вырос с 76 до 81%.
Корпоративный сегмент столичной Tele2 демонстрирует положительную динамику по ключевым показателям. По итогам первого полугодия 2018 года число компаний, пользующихся связью Tele2, выросло на 34% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а абонентская база увеличилась на 63%. Среди бизнес-клиентов оператора такие крупные компании, как «ОТП Банк», «Совкомбанк», «Вкусвилл», «Центральный телеграф», «Общественное телевидение России», «Яндекс.Такси» и другие.
Сервисная выручка от продажи дополнительных услуг выросла в 2,3 раза, а самой востребованной услугой, которую подключали клиенты, оказалась «Корпоративная АТС». Этот популярный у малого и среднего бизнеса сервис позволяет организовать телефонию в офисе с единым многоканальным номером и самостоятельно настраивать опцию в удобном web-интерфейсе.
Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«Сегмент корпоративного обслуживания является одним из драйверов роста бизнеса компании в целом. Мы уделяем большое внимание оценке развитию качества сервиса. За год NPS, который демонстрирует готовность клиентов рекомендовать услуги Tele2, вырос на 5 п. п. до 81%. Это лучший показатель в отрасли, что подтверждается многочисленными независимыми исследованиями. Клиенты ценят качество голосовой связи, стоимость услуг и удобство тарифов. Они также положительно отзываются об оптимизации документооборота. Процедура максимально упрощает для клиентов коммуникацию с оператором и позволяет им сосредоточиться на решении собственных бизнес-задач».
Леонтий Букштейн, шеф-редактор портала «Мобильные телекоммуникации»:
«Tele2 продолжает упорно и последовательно осваивать корпоративный сегмент московского региона, предлагая своим клиентам высокий уровень сервиса по конкурентоспособным ценам. Оператор окончательно ушел от политики дискаунтера и сегодня уделяет особое внимание показателю VFM (value for money) – качество по разумной цене. Архитектура тарифных предложений оператора полностью адаптирована под спрос, который формируется на рынке исходя из реальных потребностей бизнеса. Мы видим, как Tele2 может эффективно взаимодействовать с малым и средним бизнесом – драйверами экономического роста. Это во многом связано с оптимизацией документооборота, который традиционно считается «камнем преткновения» в обслуживании B2B-клиентов. Иной критерий правильного позиционирования компании – самый высокий в отрасли уровень NPS, который подтверждают независимые агентства и исследования».
Антонина Самсонова, Руководитель проекта «Связь и Интернет» портала Банки.ру:
«Результаты второго квартала в B2B-сегменте показывают, что оператор Tele2 выбрал правильную стратегию. В первую очередь это касается внимания к потребностям клиентов, умения быстро адаптировать предложение под запросы рынка. Очень правильным ходом, на мой взгляд, стало увеличение количества включенных в тарифные планы Гб интернета, что стало ответом на значительный рост интернет-потребления на фоне снижения популярности «голоса» и SMS. Особенно эта тенденция заметна на московском рынке, и тут Tele2 идет в ногу со временем. Оператор успешно осваивается в пока еще относительно свободной нише МСБ, что является правильным решением в ситуации, когда крупнейшие корпоративные клиенты уже поделены между операторами «большой тройки».