Малый и средний бизнес тратит почти 40% рекламных бюджетов на неэффективную рекламу в интернете
Малый, средний и микробизнес тратят почти 40% своих бюджетов на онлайн-рекламу на неэффективные каналы: 29,26% на рекламные сети и 8,25% на социальные сети, сообщает РБК со ссылкой на данные совместного исследования Digital-агентства R:TA и компании по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat. В выборку исследования попали около 2 тысяч рекламодателей из базы Roistat.
Наиболее неэффективным инструментом можно считать соцсети: предприниматели получают от них на 41% меньше прибыли, чем они туда вложили. В случае с рекламными сетями («Рекламная сеть Яндекса», «Контекстно-медийная сеть Google») отрицательная окупаемость инвестиций составила 14%. Стоит отметить, что 62,48% рекламных затрат предпринимателей сектора МСП уходит на поисковую рекламу, которая, наоборот, отличается положительной окупаемостью инвестиций (+39%).
Средний ежемесячный бюджет на рекламу у проанализированных компаний составил 578 тысяч рублей: от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 миллиона рублей у средних компаний. Таким образом, потери от неэффективных инструментов рекламы составляют около 42,4 тысяч рублей; поисковая же реклама в среднем приносит до 139,7 тысяч рублей прибыли ежемесячно.
Читайте также:
В 2017 году цифровая реклама впервые обогнала телевизионную по оборотам