Close

24.07.2018

Продажи пива в России продемонстрировали рост на фоне ЧМ и теплой погоды

Продажи пива в России продемонстрировали рост в первом полугодии 2018 года из-за приезда в страну туристов и футбольных болельщиков, а также из-за теплой погоды, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на данные Nielsen. Также приток туристов повлиял на рынок сигарет, который смог замедлить падение.

«Благодаря проведению в России ЧМ-2018, росту реальных доходов в первом полугодии, низким ценам в каналах современной торговли, куда перетекает потребительский спрос, и эффекту низкой базы из-за холодного лета 2017 года рынок пива в России по итогам 2018 года, по прогнозам Nielsen, может вырасти на 3,2% по сравнению с минус 4,2% по итогам 2017 года», — прогнозируют в компании.

В первом полугодии 2018 года продажи пива выросли на 8%; при этом в аналогичном периоде прошлого года они упали на 6%. Также в первом полугодии продажи сигарет сократились лишь на 1%, хотя еще до мая падение рынка держалось на уровне 2%, а в прошлом году оно составило 7%.

Чаще всего потребители покупали светлое пиво, на которое приходилось 95% покупок. При этом сегмент темного и полутемного пива вырос на 41-41%, а продажи безалкогольного пива «взлетели», продемонстрировав рост на 65% и обойдя продажи слабоалкогольного пива.

Читайте также:

Продавцы сувениров зарабатывали 7,5 миллионов в день во время ЧМ

x
Login