Close

31.10.2016

Пять полезных онлайн-сервисов для предпринимателей

«Стахановец»: контролируем рабочее время сотрудников
«Яндекс.Касса»: внедряем на сайт систему онлайн-оплаты
PushAll: оповещаем клиентов об акциях
«Реформал»: собираем отзывы и предложения
Fanpage Karma: сравниваем себя с конкурентами

«Стахановец»: контролируем рабочее время сотрудников

«Стахановец» — система-шпион за эффективностью рабочего времени персонала. С помощью сервиса руководитель компании может узнать, какие программы используют сотрудники и на что расходуют свое рабочее время — на действительно результативные для компании действия или на «зависания» в соцсетях. О
тслеживая действия на рабочем компьютере сотрудника, сервис может, к примеру, заметить утечку данных и предупредить о возможном увольнении. Скажем, если сотрудник часто посещает рекрутинговые сайты — это сигнал о поиске им работы. А если в мессенджере или почтовом клиенте пишут слова «база», «откат» и при этом фиксируются визиты на файлообменники — это более чем вероятный признак утечки данных. Система также может узнать, не использует ли человек рабочий принтер для личных целей, распознает устную речь, может перехватывать телефонные сообщения, а также по анализу так называемого компьютерного почерка определяет состояние алкогольного опьянения у сотрудников.
Сервис предполагает и скрытое, и открытое использование — во втором случае персонал фирмы оповещается о том, что за его действиями ведется наблюдение. Также можно выбрать и уровень контроля — например, настроить только контроль печати или других отдельных опций, либо установить полный контроль.
Сервис платный, стоимость зависит от уровня контроля и количества лицензий — например, «Контроль печати» на 2‑15 клиентских машин будет стоить 470 рублей в год за одно рабочее место, а «Полный контроль» на то же количество машин — 2340 рублей в год за одну лицензию. При этом сервис предоставляет возможность протестировать систему бесплатно в течение двух недель.

«Яндекс.Касса»: внедряем на сайт систему онлайн-оплаты

«Яндекс.Касса» — амбициозный платёжный интегратор — зашёл на рынок в 2013 году, когда главный конкурент, «Робокасса», отмечал своё десятилетие. Как и многие сервисы «Яндекса», прост, понятен и уже любим многими предпринимателями. Благодаря чему в рейтинге Tagline несколько лет удерживает первое место.
Сервис принимает платежи с помощью банковских карт, электронными деньгами, со счёта телефона, через приложения некоторых банков. Есть два сервиса для покупки в кредит — «КупиВкредит» от банка «Тинькофф» и «Доверительный платёж» от «Куппи.ру». Клиентам предлагаются два способа подключения. Первый — немного попотеть и настроить интегрированную конфетку, где можно самостоятельно делать отмену и возврат платежей. Или втиснуть на сайт кусочек кода и просто получать уведомления об оплате на email.
Комиссия «Яндекс.Кассы» составляет от 2,8 % до 6 % в зависимости от оборота интернет-магазина, способа оплаты и других опций. Из недостатков: «Яндекс.Касса» не работает с физическими лицами (для этого есть «Яндекс.Деньги»).

PushAll: оповещаем клиентов об акциях

Многие компании практикуют коммуникацию со своими клиентами-подписчиками с помощью рассылок — в основном это делается через email- и SMS-оповещения. А вот push-уведомления (короткие всплывающие на экране сообщения) пока используются гораздо реже. И настроить пуши сейчас — хороший шанс обойти менее расторопных конкурентов. Один из вариантов запустить push-сообщения — воспользоваться сервисом мгновенных уведомлений PushAll.
Сервис позволяет информировать подписчиков об акциях, спецпредложениях и новостях без разработки своих приложений или систем уведомлений. У сервиса есть бесплатный тариф с ограниченными возможностями, и несколько платных тарифов (от 199 рублей в месяц), цена которых зависит от функционала, охвата, скорости отправки собщений и некоторых других опций.

«Реформал»: собираем отзывы и предложения

Отзывы клиентов на сайте — хороший инструмент для продаж и продвижения. Например, оперативная реакция на негативный отзыв о вашем товаре или услуге может не только сохранить вам клиента, но и предотвратить вирусное распространение вредной для бренда информации.
Собирать отзывы и работать с обратной связью можно самостоятельно, а можно прибегнуть к помощи специальных сервисов.
Один из таких — сервис «Реформал», который поможет предпринимателю собрать и структурировать отзывы посетителей сайта. Мнения о сайте или продукте, негативные отзывы, предложения клиентов по улучшению сервиса, сообщения об ошибках — эти и другие виды обратной связи можно получить с помощью «Реформала». Сервис бесплатный, для того, чтобы его использовать, необходимо просто зарегистрироваться.

Fanpage Karma: сравниваем себя с конкурентами

Для многих компаний социальные сети являются важным каналом продаж и коммуникации с потребителями. Но этот инструмент требует довольно серьёзных усилий по мониторингу — важно отслеживать статистику, следить за новациями в сфере SMM-маркетинга, отслеживать действия прямых конкурентов. Провести мониторинг работы конкурентов в Facebook, Twitter, Instagram и некоторых других соцсетях поможет сервис Fanpage Karma.
Сервис позволяет определить количество подписчиков-конкурентов, проанализировать динамику трафика, отсортировать наиболее или наименее популярные посты, найти страницы, на которые подписаны ваши читатели, узнать средние значения и матрицу KPI, понять, какие теги лучше ставить в свои публикации в зависимости от их тем и содержания. Отчёты о найденных данных можно скачать в формате XLS или получать оповещения о них на электронную почту. Регистрация на сервисе происходит через учётную запись Facebook.
Бесплатный тариф позволяет использовать один аккаунт, получать 100 упоминаний и отчёт за 7 дней, а также детальный анализ и оповещения на почту. Чтобы получить большее количество данных, можно приобрести один из трёх платных тарифов, самый бюджетный из которых обойдётся в $ 14,9 в месяц.
Подготовлено совместно с порталом biz360.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x
Login