Close

06.03.2018

Победителем конкурса «Новый ритейл» стали создатели устройства для измерения габарита товаров

Победителем конкурса «Новый ритейл», проводившегося Яндекс.Маркетом совместно с GoTech, стала компания InSize, которая создала устройство для быстрого и точного габаритов и веса любого товара произвольной формы. Данное устройство позволяет снизить себестоимость логистики на 30%; среди заказчиков InSize – ряд крупных ритейлеров. Победители получили денежный приз в размере 200 тысяч рублей.

Второе место занял проект TRY.FIT – создатели системы виртуальной примерки обуви на основе сопоставления 3D-моделей обувных колодок и стоп человека. «Бронзу» завоевала компания Tardis, создатели продукта Sizolution, который автоматически измеряет одежду. Благодаря ему ритейлеры могут указывать на сайте, большемерит она или маломерит, а покупатели— получать детальный прогноз по посадке каждого из размеров. Обе компании – участники IT-кластера «Сколково». Денежное вознаграждение за второе и третье место составили 100 тысяч рублей.

Победителем номинации «Выбор инвестора» от фонда The Untitled ventures, получившим инвестиционное предложение на 100 тысяч долларов, стал проект SuitApp – технология по предоставлению умных рекомендаций сочетания элементов одежды и аксессуаров в одном образе. Данная услуга помогает повышать комплексность продаж.

Читайте также:

Яндекс.Маркет запустил конкурс для ритейл-стартапов

x
Login