Яндекс.Маркет запустил конкурс для ритейл-стартапов
Яндекс.Маркет совместно с GoTech проводит конкурс «Новый ритейл», предназначенный для стартапов и разработчиков в области ритейла, сообщает Inc.Russia. Прием заявок, который стартовал 2 февраля, завершится 21 февраля.
Особый интерес у организаторов вызывают логистические решения, технологии самообслуживания в ритейле, решения на базе AR/VR, искусственный интеллект и т.д. Из всех заявок будет отобрано 30 полуфиналистов, которые представят питчи проектов 2 марта. 4 марта состоится финальная презентация; до этого участники встретятся с менторами и пройдут специальные мастер-классы.
Троим победителям достанутся денежные призы: 200 тысяч рублей за первое место, по 100 тысяч за «серебро» и «бронзу». Помимо этого, участники получат возможность начать сотрудничество с Яндекс.Маркетом, а также возможность получить инвестиционное предложение на $ 100 000 от фонда the Untitled Ventures.
Читайте также:
Стартап-акселератор Y Combinator запустит бесплатный курс для инвесторов