Выручка «Вкусвилла» в 2019 году превысила миллиард долларов
Фото: пресс-служба «Вкусвилла»
Сеть магазинов «Вкусвилл» впервые за свою историю раскрыла финансовые показатели: на сайте компании опубликовали две презентации с данными за 2018 и 2019 год, сообщают «Ведомости». Согласно этим данным, выручка компании выросла в 1,5 раза в 2019 году, достигнув отметки в 1,28 миллиарда долларов.
Выручка компании впервые в своей истории превысила показатель в миллиард долларов. За четыре года выручка «Вкусвилла» выросла в четыре раза. EBITDA компании (прибыль до процентов, налогов и амортизации – прим. «Малый бизнес») по итогам прошлого года могла составить около семи миллиардов рублей, а рентабельность EBITDA должна была достичь 8%.
Как отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, представленные презентации выглядят как описание бизнеса для IPO. В прошлом году неоднократно сообщалось, что ритейлер планирует первичное размещение – обсуждается возможность IPO на бирже Nasdaq в Нью-Йорке или на Московской бирже, рассказывал в прошлом году основатель сети Андрей Кривенко.
Читайте также:
«Вкусвилл» ищет иностранные стартапы для внедрения их разработок в бизнес-процессы