Close

02.04.2021

Власти Ленобласти сделают ставку на малый бизнес для развития экспорта

Фото: Global Look Press © gingerfinch, imageBROKER.com

Власти Ленинградской области намерены выходить на международный рынок прежде всего с продукцией компаний, работающих в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП). Об этом, как сообщает РИА Новости, рассказал губернатор Александр Дрозденко.

«Для того, чтобы наращивать экспорт, важно делать ставку на малый и средний бизнес, помогать им и учить, выводить их на новые рынки. Чтобы появилась дорога, сначала нужна тропинка. И второе — поддержка наших традиционных экспортеров, крупных компаний. Главное отличие – половина нашего экспорта – несырьевой», – сказал Дрозденко на церемонии награждения победителей регионального этапа конкурса «Экспортер года».

По его словам, задача региона — войти в десятку лидеров по объемам экспорта. В 2020 году область заняла 13-е место. Экспортом товаров занимались 728 региональных компаний, которые поставляют свою продукцию в 144 страны (на шесть больше, чем годом ранее).

Глава региона также отметил, что благодаря эффективной деятельности Центра поддержки экспорта по итогам прошлого года Ленинградская область вошла в тройку лучших российских регионов по поддержке экспортеров из числа малого и среднего бизнеса. При содействии Центра экспортом занялись 65 фирм МСП. Объем их экспорта составил 32 миллиона долларов при плановом показателе в $14 миллионов.

Свою продукцию фирмы поставляли в 28 стран мира. 31 контракт был заключен на поставку продукции лесопромышленного комплекса, 29 — на товары агропрома, 12 — оборудования и приборов.

Самые крупные контракты были заключены на поставку пиломатериалов в Китай и Швейцарию, удобрений — в Республику Того, заводского комплекса по переработке шин — в Казахстан.

x
Login