Close

08.11.2017

Российский стартап по установке киосков с готовой едой в офисах привлек 430 тысяч долларов инвестиций

Российская компания Mamafood, которая производит автоматизированные аппараты для продажи готовой еды в офисах, привлекла 430 тысяч долларов от частного инвестора из сферы IT, сообщает Rubase. Инвестор предпочел не раскрывать свое имя, полученная им доля так же не уточняется.

Создатели намерены направить вырученные средства на установку киосков, построение логистики, маркетинг и увеличение штата; помимо этого, Mamafood в ближайщие месяцы намерена поднять более крупный инвестиционный раунд от инвестфондов и частных инвесторов.

Стартап был основан в июне 2017 года; компании производит автоматизированные киоски для продажи еды – при покупке клиент прикладывает банковскую карту или собственную карту проекта, забирает еду, а автомат самостоятельно распознает, что было взято, после закрытия двери, и списывает деньги с карты. Благодаря использованию данной технологии можно сохранить затраты на питание сотрудников, убрав зарплаты продавцов из списка расходов.

Читайте также:

Обзор кредитов для малого и среднего бизнеса на инвестиционные цели

x
Login