Российские разработчики «цифровых примерочных» привлекли инвестиции от Marks & Spencer
Фото: Global Look Press © Alberto Pezzali
Известный британский ритейлер Marks & Spencer инвестировали в российскую компанию Texel, сообщает Retail Week. Marks & Spencer приобрели долю в стартапе через Founders Factory – совместное предприятие с соучредителями Lastminute.com Брентом Хоберманом и Генри Лейном.
Texel занимается разработкой технологии, создающей цифровой аватар человека с помощью 3D-сканирования. Технология может быть развернута с помощью приложения в смартфоне или одного датчика в магазине. С помощью разработки покупатель может подобрать себе одежду, наиболее подходящую по размеру и фигуре.
Как отмечает издание, технология создана таким образом, чтобы она была удобна для клиентов и эффективна для ритейлеров; с ее помощью можно увеличить объемы продаж и уменьшить число возвратов. В Marks & Spencer пока не уточняют, как конкретно разработки Texel будет использоваться в бизнесе, однако, как отметил начальник отдела одежды и бытовой техники M&S Паскаль Литтл, технология «открывает много захватывающих путей» для ритейлера.
Читайте также:
Сервис для анализа психотипов клиентов привлек инвестиции от российского фонда Sistema_VC