Российские компании сократили расходы на обучение сотрудников
Фото: Global Look Press © Константин Кокошкин
За последний год сократилась доля российских компаний, которые организуют для своих сотрудников корпоративное обучение. Об этом, как сообщает издание «КоммерсантЪ», свидетельствуют результаты опроса кадровой компании ANCOR.
По данным опроса, число организаций, у которых есть собственные обучающие программы, сократилось на 11 процентов – с 85% до 74%. При этом часть компаний отказались от обучения временно: 17% респондентов сказали, что образовательные программы заморожены.
64% продолжающих обучение организаций ведут образовательную активность в штатном режиме, 15% увеличили и расширили подобные программы.
Что касается топ-менеджеров, то, по оценке компании Kontakt InterSearch Russia, в 55% организаций бюджеты на обучение таких сотрудников остались на прежнем уровне.
В число наиболее важных навыков, которым компании стремятся обучить сотрудников, вошли эффективная коммуникация. Ее указали 72% респондентов. 60% опрошенных упомянули профессиональные знания, 43% — лидерские качества. Также в опросе названы такие навыки, как тайм-менеджмент (39%), критическое мышление (37%), инновационность (36%), адаптивность (33%), стрессоустойчивость (31%), умение работать с информацией (25%) и быстрая обучаемость (24%).
В опросе приняли участие 363 представителя компаний и 5,3 тысячи сотрудников и соискателей.
Читайте также: