Close

16.07.2018

Продавцы сувениров зарабатывали 7,5 миллионов в день во время ЧМ

Чемпионат мира по футболу в России привел к резкому росту продаж в разных сферах малого и среднего бизнеса, сообщает Inc.Russia со ссылкой на исследование компании «Эвотор». Особенно сильно мундиаль отразился на продажах сувениров с футбольной символикой, которые выросли в 20 раз по сравнению с периодом до начала чемпионата.

В среднем в период мундиаля продавалось сувенирной продукции на 7,5 миллионов рублей в день: на одну покупку люди тратили около 1 238 рублей. Большой популярностью пользовались кокошники, спрос на которые вырос в 16 раз после матча Россия-Испания. Пик продаж кокошников произошел в канун матча Россия-Хорватия.

Также заработал и сектор общественного питания: в городах, принимавших матчи чемпионата, рост оборота кафе и ресторанов составил 31%, причем средний чек также вырос. Больше всего денег болельщики тратили в заведениях Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи, а меньше всего – в Калининграде и Нижнем Новгороде. Также в стране резко вырос оборот пива – на 42%; пик продаж пришелся на день матча Россия-Хорватия.

Читайте также:

Не матрешками едиными

x
Login