Close

22.02.2019

Nielsen: россияне стали больше экономить на развлечениях и одежде

Фото: Global Look Press

В 2018 году более половины россиян сокращали свои расходы: основными статьями экономии стали одежда и развлечения, сообщает РБК со ссылкой на презентацию Nielsen о динамике рынка товаров повседневного спроса (FMCG). В четвертом квартале прошлого года траты на одежду и развлечения сократили 64% респондентов – в 2017 году на одежде экономили 59%, а на развлечениях – 57%.

55% опрошенных экономили, выбирая более дешевые марки, 40% сократили расходы на еду вне дома, 38% – на обновление техники. При этом на коротких отпусках, наоборот, стали экономить в меньше: 45% в 2018-м году против 49% в 2017-м.

Свои пищевые привычки пересмотрели 84% респондентов, однако делали они это не с целью экономии, а в рамках перехода на здоровый образ жизни. 76% опрошенных обеспокоены искусственными ингредиентами, 75% – составом продуктов в целом, 73% выразили готовность платить за здоровые продукты. 67% делают упор на употребление свежих и натуральных продуктов, 65% рассказали о сокращении потребления сахара, 53% стали потреблять меньше жиров. 62% предпочитают закупаться у ритейлеров с большим ассортиментом здоровой еды, и это сказывается на самих магазинах: так, в 2018 году ассортимент продуктов здорового питания в сети Metro вырос более чем на 170% по сравнению с 2017-м годом.

Читайте также:

Исследование: россияне начали экономить на алкоголе

x
Login