Close

16.11.2018

Nielsen: лишь 12% россиян покупают эко-продукты

Фото: Global Look Press © Alexander Legky

Лишь 12% россиян покупают эко-продукты: это один из самых низких показателей в мире, сообщает Inc.Russia со ссылкой на исследование Nielsen. При этом 62% россиян-участников исследования выразили готовность менять свое потребительское поведение, чтобы меньше вредить окружающей среде.

Основной преградой на этом пути является стоимость натуральной продукции: 49% респондентов заявили, что именно она отпугивает их от покупки. Помимо этого, доступность такой продукции остается невысокой – лишь 14% опрошенных легко находят эко-продукты на полках магазинов.

Абсолютное большинство опрошенных россиян предпочло бы покупать у местных производителей молочную продукцию (88%); на втором месте вода (55%), на третьем – замороженное мясо и морепродукты (51%).

Директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Константин Локтев отметил, что пока лишь немногие российские бренды используют тренд на социальную ответственность в своем маркетинге. «Приобщение бренда к идее устойчивого развития помогает создать эмоциональную связь с покупателями и в отдельных случаях может служить основанием для премиумизации или способом отойти от исключительно ценовых методов конкуренции», — подчеркнул он.

Читайте также:

Бизнес, который растет на крыше

x
Login