«Мерката» научит кассы узнавать покупателей в лицо
Разработчик «умной» кассы для розницы «Мерката» объединился с компаниями Relation Rate и «Гермес» для создания и внедрения платформы лояльности, которая получит название Loyality X. Relation Rate занимается разработкой технологии распознавания лиц, которая будет использована в умных кассах.
Эта система избавить членов системы лояльности от необходимости носить с собой скидочные карты. Касса будет «узнавать» клиента и формировать информацию о нем на основе анализа данных из соцсетей и списка его заказов и покупок. Эта информация будет доступна продавцам и кассирам, также они будут получать рекомендации о вкусах и запросах покупателя, что позволит повысить качество клиентского сервиса. Помимо этого, с помощью новой системы можно будет следить за эффективностью рекламы.
«Мы сможем отслеживать в оффлайне эффективность онлайн-рекламы. Как сработало объявление, показанное пользователю с определенным ID мобильника или ПК с привязкой к используемому им профилю с фотографией в соцсетях, можно будет понять, когда это «лицо» придет в ваш магазин или кофейню за прорекламированной покупкой», — рассказывает основатель «Меркаты» Юрий Кушпель.
Читайте также:
Российский стартап изобрел устройство для одновременного обогрева дома и майнинга биткойнов