Корпорация МСП запустила сервис обратной связи по проблемам бизнеса
Изображение с сайта Корпорации МСП
Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) запустила на своем сайте «Сервис 360°», через который можно направить обращения о возникших сложностях ведения бизнеса. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.
Сервис включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Его задача – помочь в разработке мероприятий по поддержке предпринимателей, а также повышении эффективности работы профильных органов и институтов развития.
Сервис создан на базе «зеркального реестра проверок», который был разработан по поручению президента России Владимира Путина в целях получения от бизнеса информации о нарушении их прав при проведении инспекций.
«У нас действуют различные каналы сбора обратной связи от предпринимателей. В регионах открыты горячие линии центров «Мой бизнес». В прошлом году в период длительных ограничений сотрудниками центров был обработан миллион обращений предпринимателей. Новый канал сбора обратной связи дополнит существующие», — отметила заместитель министра экономического развития Татьяна Илюшникова.
«Каждое обращение, поступающее на сервис будет проверяться, при необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти», – заверил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
По его словам, количество тем для обратной связи будет увеличиваться исходя из запроса предпринимателей и ситуации. А срок рассмотрения обращений сокращен до 15 рабочих дней.
Читайте также:
Российский бизнес назвал самый востребованный цифровой сервис