«Кассир.ру» пожаловался на «Яндекс» в ФАС
Фото: Global Look Press © Komsomolskaya Pravda
Билетный оператор «Кассир.ру» подал жалобу на «Яндекс» в Федеральную антимонопольную службу, сообщает «Коммерсант». Претензии «Кассира» связаны с виджетом «Яндекса» для продажи билетов на мероприятия.
В операторе считают, что «Яндекс» пользуется доминирующим положением на рынке: компания продает билеты через «Яндекс.Афишу» с помощью виджета в поисковой выдаче, в то время как у других билетных операторов такой возможности нет.
Как отмечает компания, цена билетов устанавливается организатором, и у всех сервисов она одинаковая, «поэтому доминирующим преимуществом может быть приоритетное размещение виджетов быстрой покупки билетов «Яндекс.Афиши» на самых популярных страницах поисковика». Также отмечается, что виджет «Яндекса» встроен в стандартную выдачу, где реклама не продается, поэтому компания не тратит деньги на его размещение. Другие же компании, подчеркивают в «Кассир.ру», не могут пользоваться такой возможностью даже на коммерческой основе.
В «Яндексе» сообщили, что компания в курсе жалобы, и подчеркнули, что «Яндекс.Афиша» является агрегатором, который предоставляет доступ к билетам от разных продавцов. В пресс-службе компании подчеркнули, что «интерактивные ответы» являются общепринятым отраслевым стандартом и частью функционала поисковиков.
Читайте также:
ФАС возбудила дело против нескольких сервисов для поиска работы