Close

04.08.2017

Бизнес сможет следить за упоминаниями в СМИ с помощью нового сервиса «Яндекса»

«Яндекс» проводит бета-тестирование новой платформы «Яндекс.Медиана», которая позволит следить, как часто и в каком ключе о компании пишут в СМИ, сообщает Inc.Russia. Сервис будет платным: тариф будет зависеть от количества упоминаний об объекте.

С помощью «Яндекс.Медианы» маркетологи и пиарщики следить за упоминаниями в СМИ, таргетировать рекламу, оценивать успешность PR-компании и определять охват аудитории. Сообщается, что полученные через сервис данные демонстрируют лишь краткосрочный интерес аудитории и недолго остаются актуальными.

«Одна из наших задач – защитить данные об аудитории каждого издателя и обеспечить анонимность пользователей. Поэтому мы не даем рекламодателям создавать в «Яндекс.Аудиториях» сегмент меньше чем из тысячи пользователей. А кроме того, позволяем выгружать информацию из отчётов, в которых говорится как минимум о трёх публикациях в трёх разных СМИ с общим количеством просмотров не менее 2000», — рассказал изданию руководитель платформы Денис Озорнин.

Читайте также:

«Яндекс» научится автоматически создавать видеорекламу для малого и среднего бизнеса

x
Login