Close

03.03.2023

МТС помогает рекламировать бизнес со смартфона

У рекламной платформы МТС Маркетолог появилась мобильная версия

Фото: wayhomestudio/Freepik.com

Продвигать свой бизнес с помощью гаджета стало удобнее – появилась мобильная версия рекламной платформы МТС Маркетолог. Приложение разработано с учетом потребностей небольших компаний, индивидуальных предпринимателей и самозанятых – всех тех, кто привык настраивать рекламу самостоятельно со смартфона. Настройки сервиса рассчитаны на 115 видов коммерческой деятельности – от ресторана и салона красоты до автомастерской.

В мобильной версии МТС Маркетолога представлены не только рекомендации для таргетинга различных видов бизнеса, но и текстовые шаблоны для рекламных и сервисных рассылок. Они подобраны на основе Big Data МТС и эффективных рекламных кампаний клиентов платформы. Это позволяет всего за несколько минут настроить собственную версию кампании. Сейчас с помощью смартфона предприниматели могут запустить таргетированные SMS и MMS-рассылки. В ближайшем будущем станут доступны RCS-рассылки, таргетированный обзвон и другие рекламные инструменты десктопной версии.

Для запуска рекламной кампании пользователю необходимо зайти в личный кабинет МТС Маркетолога со смартфона на iOS или Android из любого браузера. При этом если в процессе настройки его отвлекут звонки или он выйдет из окна браузера, то промежуточные действия все равно сохранятся автоматически.

«За прошлый год количество клиентов МТС Маркетолога выросло почти в 1,5 раза, при этом 45% пользователей регулярно заходят на наш сайт со смартфонов. Именно для этой аудитории мы разработали мобильную версию сервиса, в которой сделали процесс настройки рекламы проще, удобнее и быстрее. Сервис рекомендует пользователю шаблоны текстов, которые с большой долей вероятности принесут лиды, а также подсказывает аудитории, которым может быть интересно предложение компании. Все это позволяет любому предпринимателю или маркетологу, даже без соответствующего опыта, с первого раза запустить эффективную рекламу без лишних усилий», – отметил руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС Владимир Фарафонов.

x
Login