Close

20.03.2017

Россияне стали меньше ходить за подарками в предпраздничные дни

В 2017 году трафик в магазинах в предпраздничные дни (перед 23 февраля и 8 марта) упал почти на 10%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Watcom. Обычно в эти дни в магазинах наблюдается ажиотаж, однако теперь покупатели предпочитают скромные подарки эмоциональным покупкам, считают участники рынка.

Стоит отметить, что падение покупательской активности перед праздниками нетипично даже для кризисной ситуации. В 2016 году shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) вырос на 7% перед 23 февраля и на 10% перед 8 марта. В 2017 году в период с 18 до 23 февраля этот показатель упал на 8%, а в отрезок с 4 по 8 марта – на 9%.

По словам президента Watcom Романа Скороходова, повысить покупательскую активность в предпраздничные дни удалось лишь тем торговым центрам, которые в этот период проводили акции, мероприятия и распродажи. Возникшую тенденцию Скороходов связывает с общим падением покупательной способности в стране.

Читайте также: Россияне продолжают экономить только на лекарствах

x
Login