Close

30.07.2018

Региональные бренды станут объектом интеллектуального права

Госдума приняла в первом чтении законопроект, согласно которому на товары с географическим указанием будет распространяться интеллектуальное право, сообщает Inc.Russia. Речь идет о таких региональных брендах, как, например, «калужское тесто» или «крымские вина».

Для регистрации регионального бренда производитель должен будет доказать, что хотя бы одна стадия производства товара находится на территории указанного региона. Также придется подтверждать качество продукции. Право использования такого бренда будет охранять Роспатент.

По словам одного из авторов законопроекта, главы комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Павла Крашенинникова, новая практика будет действовать наравне с уже существующей регулируемой практикой региональных брендов – местом происхождения товара (НМПТ). Данное обозначение может быть закреплено за несколькими субъектами, производящими товар, которым известная определенная местность; тем не менее, лично распоряжаться им они не могут.

Читайте также:

Региональные бренды сделают объектами интеллектуальной собственности

x
Login